10.01.2008 эти праздники я посвятил максимально проекту, но из-за холодов сделать удалось не многое. во-первых я обшил верхнюю часть тоннеля, чем закрыл все трубки и провода. во-вторых заново перетянул приборную панель, но в этот раз без синдепона. пару дней назад купил новые задние фонари, так называемые Еврофура. Они соответствую нормам Евро и выполнены более качественно, относительно первых. При монтаже первых фонарей в них был производственный брак, что привело к короткому замыканию и частичному возгоранию проводки.в-третьих почти закончен капот. пусть он и не всем нравиться, но из-за компоновки моторного отсека другого варианта не было. в ближайшее время надеюсь потеплеет и я закончу с передней оптикой и повторителями.26.01.2009 В связи с обязательной переделкой мотора под евро-3, сегодняшний день был посвящен запчастям. Куплена головка блока с коллекторами, форсунками, клапанной крышкой, распредвалом(11000руб), также купил переднюю крышку двигателя(900руб) под датчик коленвала и шкив коленвала(1800руб). Проводка (4000руб)+ мозги (3000руб). На следующей неделе попробую машину отвезти в сервис, где все это поставят и подключат. Также надо будет вваривать катализатор и устанавливать 2 кислородных датчика(лямбда-зонды). Пока все это будут делать, я постараюсь закончить с оптикой и приборной панелью.08.02.2009 Вчера были докуплены все необходимые датчики:скорости, кислородники, расходомер,положения коленвала, детонации и т.п. В ближайшее время надеюсь начать установку инжектора на машину.18.02.2009 Процесс не стоит на месте - 16-го февраля весь день ставил инжекторную головку блока. Также были установлены датчики детонации, положения коленвала, заменена крышка сапупа и щуп уровня масла, передняя крышка и шкив коленвала. Сегодня полностью разобрался в проводке системы управления двигателем. Скоро будем подключать. 09.03.2009 сегодня весь день провел в гараже. была установлена обратка топливной системы. Установлен бензонасос и топливный фильтр. Также демонтирована выхлопная система для установки в нее катализатора.13.05.2009 Боже, как я давно не писал новостей на своем проекте. Очень стыдно. Надеюсь вы меня простите. Давайте теперь расскажу что нового. Итак, инжектор уже давно подключен и работает исправно. Отрегулированы клапана и полностью собран мотор. Также были уже и запуски. С первого же запуска блок управления двигателем не выдал ни одной ошибки, чему я очень доволен. Из-за того, что мотор стал еще выше капот придется переделывать полностью. Чем я и займусь в ближайшие выходные. Также я заменил заднюю оптику, проверил ее и так сказать "опрессовал". Тахометр тоже был разобран и переделан под инжектор. Отлично получилось. Эх, дорогие мои, как я горжусь тем, что постигаю все больше и больше. Это не передаваемые ощущения. 05.07.2009 Что нового за прошедшее время. Я наконец доделал капот и приступил к изготовлению тента задней части проекта. 24 июня прошли съемки передачи "Главная дорога", в которой снимали мою машину и меня;) . Выход передачи планируется на сентябрь. О точной дате выхода передачи сообщу заранее. Так же при съемках были выявлены недостатки, которые буду устранять. А именно, машина получилась с очень большим радиусом поворота. Это связано с тем, что на рулевом валу стоял ограничители хода, т.к. крылья при выворачивании руля упираются в кузов. Устранять это буду за счет проставок под диски и переделывание кронштейнов крыльев. Также стрельнул шланг системы охлаждения мотора. Я не успел подключить вентиляторы. Мотор начал кипеть и стрельнул шланг.)))Все обошлось без сильных последствий.19.07.2009 Прошли очередные выходные, а значит я снова доделывал проект:). Как я уже писал,у машины выявлена малая поворачиваемость. Это было связано с тем, что на рулевом валу стоят ограничители хода, дабы крылья не упирались в кузов. А чтобы снять ограничители надо вынести колеса наружу. Для этого были куплены проставки 16 мм. Также для удобства были заменены все колесные болты на шпильки и поставлены длинные гайки. Я считаю эту систему более надежной, хотя у многих она вызывает сомнения и споры.

29.07.2009 Дорогие посетители моего сайта. С сегодняшнего дня я перестаю писать новости о моем проекте на неопределенный срок. Это связано с тем, что пока в машине никаких доработок делаться не будет -- банально нечего. Я приступил к сложному процессу оббивания порогов в органах регистрации и сертификации. Потом все опишу. Если у вас возникнут вопросы найдете меня. 27.11.2009 Дорогие друзья
1 декабря 2009 года на канале Автоплюс в 19-00 по Москве будет прямой часовой эфир в передаче Попутчик. Если кто сможет посмотрите. И не судите меня строго, я не привык перед камерой быть спокойным))). 01.02.2010 Прошло достаточно много времени с тех пор, как я здесь последний раз писал. Что произошло за это время? Не очень многое. Недавно из Америки я себе заказал трапеция стеклоочистителей и поводки с дворниками. Данная трапеция предназначена в основном для HotRod-ов, Shelby Cobra и в том числе Locost 7. Качество комплекта очень хорошее. Скоро начну установку ветрового стекла. Также я решил полностью переделать всю переднюю подвеску. Причина тому болты крепления рычагов М8. Их необходимо поменять на М10 или М12 для бОльшей надежности.04.02.2010 Вчера день был посвящен Локосту. Меня приютил сервис Трофи-Гараж, что находится недалеко от моего дома. За что большое спасибо Володе. В теплом боксе удалось сделать многое: приклепал кронштейны заднего тента и установил его(тент), приварил дугу безопасности(до этого было на болтах), укоротил ручку переключения передач. 18.02.2010 Меня опять приютил к себе Трофи-гараж. Сегодня я демонтировал мотор и коробку передач. Это было сделано из-за проблем с кпп. Передачи плохо включались, 4-я передача включалась только на скорости. после снятия поддона я увидел то, что и ожидал. В коробке очень много бронзовой (от синхронизаторов) и стальной(от шестеренок) стружки. На промежуточном валу имеются изрядно побитые зубцы и сколы. Завтра постараюсь коробку отвезти в ремонт. Ее полностью разберут и будем решать, что делать дальше.26.02.2010 Сегодня весь день занимался установкой перебранной коробкой передач. Все поставил, завел и проверил. Передачи переключаются очень мягко и без рывков. Посмотрим как она себя поведет по весне. 02.03.2010 Сегодня заезжал в Трофи-Гараж, дабы посмотреть на почти готовую рамку лобового стекла. Ее делают из квадратного профиля нержавеющей стали 20х20. 06.06.2010 Прошло очень много времени как я не подходил к Локосту. Но сегодня я почти весь день посвятил ему. Пару недель назад, я катаясь на проекте, заметил, что растет температура мотора и не включается вентилятор. Я закипел. Лопнул расширительный бачок(стоял от ВАЗ2110) и один шланг. Вазовские бачки полное г..., не хватает слов, чтобы вам это передать. Но сегодня я нашел решение. Был куплен бачок от Вогли. Он куда более прочнее и встал аккуратнее.Также была найдена причина неработающего вентилятора охлаждения - ваш покорный слуга забыл массу прикрутить. Но и самое интересное - сегодня была установлена рамка с вклеенным лобовым стеклом. Получилось очень красиво. Прокатились с подругой по трассе. Ветер в лицо конечно не дует. Только по бокам задувает. Но это мелочи по сравнению с тем, что было. Осталось подключить электрику к дворникам и настроить поводки.
30.09.2010 Люди, самоделку никто не хочет купить? Продаю. Цена....цена договорная. Сейчас висит обьявление на auto.ru за 600т.руб. Торг хороший. Вы меня сейчас начнете упрекать "про себя", но не судите меня строго. Я не сдался, просто так надо. Я свою цель достиг - построил автомобиль. Мне надо идти дальше, а Лотус меня держит. Как отдам так начну новый проект. Мотор и АКПП уже лежат в гараже для нового проекта. 22.03.2011 Цена перед весной на автомобиль снижена - 350т.руб. 30.01.2012 Ну что могу сказать? машина продана. Продана за 130тыс.рублей. Очень хочется верить, что она попала в хорошие руки. У нового владельца на нее большие планы. Установка мотора от Сиерры(как я понял 2.0) и т.п. Удачи ему. Так же хочу сказать всем, кто посещал мой сайт Большое спасибо. Многие из вас поддерживали меня, когда было тяжело. С регистрацией, как вы понимаете, у меня так ничего и не получилось. Жалею я? Нет. Я сделал то, что было задумано и даже больше. Я смог на нем ездить, словить свои минуты славы на ТВ и дал стимул для других. Удачи вам и берегите себя.


E-mail: locost7@yandex.ru

Hosted by uCoz