17.07.2007 Заказал второе сидение. Помимо этого была изменена ткань. Будет более плотная и менее маркая. Также на ближайших выходных планирую поставить раму на колеса. Я надеюсь все пройдет нормально. 26.07.2007 Пару дней назад мне презентовали практически новую механическую рулевую рейку от Форда Сиерры. За столь шедрый подарок БОЛЬШОЕ спасибо Ладченко И.Г. Она будет укороченна под раму. В ближайшие выходные планирую закончить с задней подвеской. Запрессовка полиуритановых сайленблоков в продольные рычаги заняло массу времени и сил, но я это сделал. Так же поперечная тяги заднего моста будет переделана в регулируемую. Это не так сложно.Ссылку на данную процедуру я выложил в разделе "ссылки". Вчера в очередной раз посетил магазин автозапчастей. Был куплен целый список деталей: тормозные трубки суппортов, шланги, трос ручника, вся проводка от ВАЗ 2106 и многое другое. Из проводки несколько лишних проводов придется удалить за ненадобностью. 30.07.2007 Вот только вернулся с дачи. За эти выходные было многое сделано. Полностью собран мост, установлены цилиндры, колодки, установлен трос ручника, тормозные трубки заднего моста. Поперечная тяга была переделанна в регулируемую и установлена.Также были полностью восстановленны передние суппорта. 04.08.2007 Всем доброе утро. За прошедшую неделю ничего существенного в строительстве моего кара не произошло. Работа пожирает все время. Но есть шанс уйти в отпуск с 20-го августа на две неделе. Уеду на дачу и буду дальше строить. Только бы дожить;). Продолжаю ломать голову над топливным баком. Возник вопрос сделать его самому или подобрать что-то подходящее. 05.08.2007 Сегодня после работы заехал в очередной раз в магазин и прикупил еще пару килограмм запчастей. Прикупил тормозные диски АТЕ и колодки LUCAS, подшипники передних ступиц MS. Также куплено масса фиксаторов и крепежных элементов. Попытка подобрать аммортики на мото б/у-шке не дала нужного результата. На неделе планирую съездить к знакомому - хозяину мотосалона. Он обещался подобрать все необходимое. 09.08.2007 Тишина или затишье. В своем проекте я взял тайм-аут, связано это с работой. Т.к. пока нет выходных до 20-го августа. Поиски и покупку запчастей я не прекратил.Планирую начать делать топливный бак. Сначала я сделаю лекало бака из картона, после чего перенесу на металл. Вырезу все это и сварю. Датчик уровня поставлю от 2104(он ниже классического). Горловину в боковые панели выводить не буду, а сделаю ее вертикальную.Также планирую установить АКБ возле бака сзади. В этом есть несколько плюсов: 1. Лучше отразиться на развесовке авто. 2. Сзади прохладнее, чем в моторном отсеке. 3.На силовой кабель я поставлю выключатель прям возле ручника. С передней подвеской пока все встало. Не могу найти человека, кто изготавливает рычаги. Надеюсь до отпуска его найти и все забрать. 18.07.2007 Всем привет. Я только что приехал в серевную столицу - Питер. Приехал я сюда на экскурсию на завод Катерхема.(www.caterham.ru)Надеюсь их посетить в понедельник. Вчера я забрал анатомические сидения, заказаные месяц назад. Вирищал от удовольствия.Фотографии выложу завтра. 03.09.2007 Ну что соскучались по новостям? Итак, поехали. За тот период что меня не было сделано очень много. Первое - я обшил все днище оцинкованными листами. Потребовалось на это около 200 клепок. И это еще не все, т.к. по бокам, где будут держаться боковые панели, клепки я еще не ставил. Второе - забрал сидения из магазин. Они подверглись "доработке напильником", а точнее боковые стенки были подрезаны. Теперь сидения помещаются в свои места. Третье - были установлены педальный блок и рулевая колонка. До этого я не мог этого сделать ,т.к. не знал как будет стоять сидение. Теперь же все на своих местах. Четвертое - была покрашена вся рама в черный цвет. На это ушел 1 литр черной краски и 1 кисточка :). Я считаю, что я мало сделал за две недели своего отпуска. Я провел в Питере 4 дня. Там я встречался с Михаилом(www.caterham.ru). Он мне дал массу полезной информации, на которую я должен обратить внимание, за что ему БОЛЬШОЕ спасибо и респект. Меня очень сильно подводит человек. который обещал переделать передние рычаги. Не могу его поймать на протяжениии месяца(!). Начинает доставать. 17.09.2007 Всем привет. Вот прошли еще одни выходные, которые я посвятил своему проекту. Что сделано.Был установлин топливный бак. Прекрасно вписался классический под наклоном. Заливная горловина получилась вертикально вверх. Была проложена топливная магисталь по карданному тоннелю. Установил блоки предохранителей и прокитута вся проводка по кузову. Также подписали все фишки что и куда подключается. С передней подвеской "динамо" все продолжается. 20.09.2007 Сегодня отдаю блок мотора и коленвал в расточку. Также будут переприсованны поршня на шатунах и одеты кольца. В Следующие выходные планирую поставить шот-блок на место. 20.09.2007(часть 2) Сегодня мой друг Влад (Солнцево) отвез мой мотор в рассточку в "Механику" Все расточат под первый ремонт. Поршня и еоренные вкладышибыли куплены Кольбиншмит. Также там запресуют подшипник первичного вала. Забирать его будем в понедельник. Примерная стоимость ремонта 5000руб. 02.10.2007 Прошли выходные. Есть немного новостей.Сделал я за эти дни мало чего. Дело в том, что все воскресение не было света. Ни варить, ни сверлить, ничего не мог делать. Все что успел сделать, так это запрессовать втулки в рычаги. Также была обшита приборная панель. 08.10.2007 всем привет. вчера у меня был выходной. Я беру кота и вперед на дачу. С самого утра приступил к работе. Начал я с того. что приварил нижний рычаг левой стороны. Потом после долгих измерений и "подгонов" были приварины кронштейны верхнего рычага. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что все углы будут верны при сход-развале. 16.10.2007 Как все Вы уже поняли я доварил переднюю подвеску. Вроде получилось все как задумывалось. Втулки в рычаги я запрессовал. Сегодня я отдал мотор на сборку. Там его отмоют, полностью собирут, притрут клапана.Все запчасти уже куплены и отданы. За всю работу обьявили 5000 руб. Срок 2-3 дня. Также я сегодня заказал 4-х точечные ремни безопасности черного цвета фирмы SPARCO. Они прилетят из Америки примерно через месяц. 23.10.2007 Ну что могу сказать на сегодняшний день. Мотор полностью собран, стоит в гараже, упакованный в пленку. На этой неделе планирую Поменять 4-х ступ. КПП на перебранную 5-ти(гарантия 1 год). Не знаю, что из этого выйдет, но надеюсь с ней проблем не будет. Если все пойдет по плану, то надеюсь установить мотор+КПП в эти выходные. Беседовал с человеком, который раньше занимался гонками. Он посоветовал на мотор поставить Солекс от 2108(1,5л).Такжес его слов необходимо сделать топливную обратку.Тем самым излечить "детскую" проблему перегрева бензонасоса. Сегодня был на даче. Позанимался немного продовкой. Укоротил излишки проводов в задней части авто.
27.10.2007 Сегодня установил мотор и КПП. Предварительно сегодня утром прикупил комплект сцепления LUK и кое-что по мелочи. Установка мотора заняла меньше времени, чем подготовка к данному процессу. Все заняло примерно 3-4 часа. При этом успел еще поковыряться в отцовой машине. Также установил все новые свечи и моторные датчики. Под занавес дня малость позанимался проводкой.05.10.2007 За последнее время больших изменений в проекте не было.По немногу покупаются запчасти и складируются в багажнике.Даже сейчас в выходной день сижу на работе. Что-то надо менять в этой жизни))))).13.11.2007 В эти выходные не давелось побывать на даче - делаю ремонт в ванной у себя дома. Так что пока никаких новостей нет. 25.11.2007 Эта суббота прошла очень плодотворно. Я установил трамблер, стартер, впуск. и выпуск. коллектора, бачки тормозной системы и сцепления, удлинил провода замка зажигания, натянул ремень генератора, "упаковал" большенство проводов моторного отсека в кембрик.29.11.2007 Вчера я со своим отцом подали документы на визы в Эстонию. Собираемся поехать к Вальтеру в гости, а так же забрать свои кузовные детали (носовая часть и 4 крыла).Билеты были сегодня забронированны на 6-е декабря. Вернусь 10-го. Как мне сообщили все детали уже готовы.05.12.2007 За последние два дня я сделал достаточно много: установил термностат и расщ.бачок системя охлаждения, инсталировал кулису КПП( если гляните на фото сама тяга состоит из двух частей первая штатная, а вторая обрезанный свечной ключ), поставил ремни безопасности (верхние кронштейны это втулки и болты ррычагов заднего моста от ВАЗ 2101-07)16.12.2007 Итак, с момента моего последнего произошло не очень много событий. Я доделал кулису переключения передач, чем я очень доволен. Передачи включаются четко, посмотрим как себя поведет КПП на дороге. Закончил топливную систему, установил бензонасос, фильтр, затянул везде хомуты. Из Эстонии я привез комплект крыльев и носовую часть, чему очень рад. БОЛЬШОЕ спасибо Андрею за активное участие в трансфере, экскурсиях по стране и размещение в Таллинне. В след.выходных планирую демонтаж моста, запрессовку втулок в рычаги, протяжку болтов моста, залить масло и установка обратно.23.12.2007 Дамы и Господа, вчера я завел МОТОР. Ссылка на ролик (видео) лежит в папке "Линк". Считайте это совпадение, но это случилось ровно за 6 месяцев до моего ДР. Так же было залито масло в мост, запрессованы втулки в рычаги, установленны аммортики на все колеса.26.12.2007 Сегодня мне привезли готовый кардан. Вчера заехал в автозапчасти и нашел подходящий радиатор - от Москвича412. Он по размерам меньше ВАЗовского, но при этом толще.Я думаю его достаточно для мотора 1.5л
07.01.2008 Всем привет в Новом Году. За те дни, что были выходные я сделал достаточно много. Были приварены кронштейны радиатора. Установлен сам радиатор и подходящими к нему патрубками. Мотор охлаждения радиатора был перебран, смазан. Укоротил кронштейн диффузора мотора. Подключил прододку в датчику влкючения вентилятора и к вентилятору.Сегодня я залил антифриз и решил прогреть мотор. Появилось несколько течей по патрубкам и трубкам. Все устранил. Прогрел мотор до открытия термостата. Отрегулировал холостой ход на карбюраторе. Также приварил кронштейн шланга сцепления. Прокачал сцепление. Передачи включатся нормально. Честно говоря, подзамерз я конкретно, но удовольствия масса.
15.01.2008 Дорогие друзья, я замораживаю проект на 2 месяца, по причине отъезда моего в командировку в Питер. Надеюсь это вас не сильно разочарует. Здесь я появляться буду. Если что пиши письма.
24.01.2008 Всем привет. Вы что подумали, что вот так все и встанет?))) В эти выходные я планирую приехать в Москву для изготовления системы выпуска. Я постараюсь снять видео механизма работы кулисы КПП и выложить на сайте. Также будут выложены фотки готового выхлопа. 28.01.2008 Вот и прошли мои выходные. В субботу утром я приехал в Москву и сразу поехал на дачу. Почистив снег, мы начали погрузку проекта. На это у нас ушло около 3 часов. Все фото о самом процессе сварки выложены на сайте. Также в разделе "Линк" выложил видео как работает кулиса КПП, кому интересно.01.02.2008 Пока я в Питере дело не стоит на месте. Вчера мне позвонили и сказали что рулевая рейка готова. Также были отданы поворотный кулак и рулевые сошки кузнецу на укорачивание последних. плнирую свой приезд 16-17 февраля для установки рулевой рейки и вала.12.03.08 Привет, давно я ничего не писал. Ну что могу сказать. Я КУПИЛ ДИСКИ!!! Я их еще не видел, но фотографии мне уже скинули. Также я обещался выложить фото установленной рулевой рейки. Но установив ее, я понял что надо переделывать и менять угол наклона рулевого вала. 04.04.08 Мда.. время летит.Постепенно подходит к концу моя командировка. Хочу быстрее собирать Локост. Тут пришла хорошая новость из Австрии от моей подруги Катерины. Шлем, который я заказывал пришел и ждет меня в Москве. УРА, товарищи!11.05.2008 Привет Всем, хотите новостей???? Я вернулся в МОСКВУ!!!!!Проект разморожен и я к нему приступлю на этой неделе. Ждите новые фотки и комментарии. 14.05.2008 Сегодня привезли резину. Теперь на проекте будет стоять Yokohama PA01 195-50-15. 26.05.2008 Итак, прошли очередные трудовые выходные. Я их посвятил рулевому управлению. Данную задачу я уже пытался решить в один из моих приездов, но ничего не вышло. На сей раз я подошел с другой стороны к данному вопросу и нашел решение. Был установлен кронштейн рейки, сама рейка, рулевой вал. Рулевое управление работает, чему я очень доволен. Начиная со следующего понедельника я ухожу в отпуск, который проведу в заперти на даче в трудах.за 2 недели я собираюсь полностью закончить проект. А осталось совсем немного. покрасить детали и обшить листовым алюмением.05.07.2008 Итак, прошел мой День Рождения. на котором я представил своим друзьям и знакомым свой автомобиль. Я всех по очереди покатал и, надеюсь, они остались довольны. Я не могу вам передать ощущения той гордости, что я испытал. Я построил и поехал. На сегодняшний день проект опять заморожен. Я улетел в командировку в другое государство. Простите, так надо.
06.10.2008 Всем привет. Простите за столь долгое мое отсутствие. Командировки, работа и строительство личной жизни отнимает кучу времени. Я познакомился с девушкой и строю с ней отношения. Так что держите за меня кулачки :))). Помимо всего выше сказанного я начал еще и процесс регистрации и сертификации проекта. Ездил на Дмитровский автополигон, беседовал с нужными людми. Их слова повергли в шок. Процесс сертификации может(!) обойтись в 300-500тыс. руб и еще не факт, что я получу одобрение. Плюс к этой сумме надо производить краш-тесты, а для этого надо построить еще 4 авто. Так же придется переделывать карбюратор на инжектор(ЕВРО-3), а несет за собой соотвествующие затраты. Но я не падаю духом, буду идти дальше по этому сложному пути....Уже не первый день не могу загрузить фото в галерею по каким то не ведемым мне причинам, возможно проблемы данного ресурса.
11.11.2008 прошлую неделю провел частично на даче. По наставлению Владислава (МАДИ) были заменены все болты крепления подвески. Это сделано из-за жесткости металла. были 5,8 поставил коленные 12,9. В скором времени будут готовы фары. Также куплены повторители для передней части.19.12.2008 ЗА прошедший месяц практически ничего не изменилось. Фары - с ними все плохо, никто не хочет браться их делать. Буду думать как сделать самому или просто поставлю от мотоцикла Урал(последний вариант).Капот решил делать сам для чего и закупил алюминивый уголок.Надеюсь за новогодние праздники закончу. С сертификацией пока проблема, везде отшивают. Но я не сдаюсь, ищу новые пути. После НГ планирую отвести машину в Москву для изготовления ветрового стекла. 02.01.2009 Всех с наступившимм Новым Годом! здоровья Вам и самого лучшего. ....я отвлекся...итак....сегодня сделал каркас для капота из алюменивого уголка.Фото выложу после приезда в Москву. 10.01.2008 эти праздники я посвятил максимально проекту, но из-за холодов сделать удалось не многое. во-первых я обшил верхнюю часть тоннеля, чем закрыл все трубки и провода. во-вторых заново перетянул приборную пане


E-mail:locost7@yandex.ru

Hosted by uCoz